RPG с открытым миром.

Тема в разделе "Идеи и предложения", создана пользователем C3_Gust, 20 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    RandomCraft RPG
    Идея сворована у буржуев и все основные идеи в статье будут взяты именно у них. Хоть рпг-сервера существуют давно, локализация или сервер для русского коммьюнити до сих пор отсутствует.

    [​IMG]

    RPG-сервера в майнкрафте - редкое явление, особенно чисто на самописных или дописанных плагинах, которое пользуется особой популярностью за пределами стран СНГ (не реклама, а пример - Wynncraft - 700+ игроков ежедневно, несмотря на отсутствие захода для пиратов) и достойного Rpg поддерживающий русский язык нам так и не довелось увидеть. Речь не идет об отсутствии знаний английского языка, а об отсутствии русскоязычного сервера созданного для нашего русского сообщества.
    Создание RPG это так же хороший шанс использовать талант людей вписанных в WhiteList, из них можно собрать огромную и эффективную команду для строительства.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Теперь о самом RPG и его функционале:
    Карта RPG:

    Карта разделена на несколько провинций, провинции состоят из нескольких городов, данжей и прочего контента. Каждый город и каждая провинция и остальной контент связаны с уровнем игрока. Карта заполнена особыми данжами, которые для прохода требуют ключи и в случае смерти игрока - требуют ключ повторно предварительно выбросив его ко входу в данж. Постройкой можно занять игроков из Whitelist'а, предварительно отобрав лучших билдеров.

    [​IMG]

    Функционал:
    Функционал в статье разбит на множество следующий подпунктов:
    • Собственный ресурс-пак для изменения моделей оружия, собственный набор сэмплов для создания собственной музыки, изменения моделей инвентаря заточенный для Rpg;
    • Уровень игроков/Npc на котором завязаны квесты, данжи и прочее;
    • Данжи, ключи для данжей, боссы;
    • Классы игроков имеющие свои способности и боевую систему;
      • Скиллы (способности) классов;
    • Смерть игрока и души;
    • Броня/оружие/аксессуары/порошки игроков и Npc;
    • 4 основные фракции Npc;
    • Прочее.
    Собственный ресурс-пак заточенный под Rpg:
    Тут я ограничусь парой скриншотов того, как это выглядит у американцев:

    Посох, который имеет анимацию и собственную модель:
    [​IMG]
    Измененные хады:
    [​IMG]
    Уровень персонажей и Npc:

    примечание: в разделах фигурирует слова "Npc" и "моб" которые имеют одинаковое значение в тексте.

    Уровень - основной показатель прогресса игрока и показатель силы моба, в этом его основная суть. На уровне завязан практически весь функционал Rpg. Для показа прогресса по уровню и показа самого уровня буржуи использовали шкалу опыта и цифру, которая показывает уровень игрока, выглядит это так:
    [​IMG]
    Игроки повышают уровень при помощи: выполнения квестов/убийства враждебных и нейтральных мобов/прохождения данжей.
    У мобов уровень предназначен лишь для демонстрации силы моба, чтобы показать игроку опасность той или иной локации. Так же, с моба высокого уровня падает куда больше опыта, чем с моба низкого уровня, что естественно.
    [​IMG]
    Локации по уровню - войти в них может игрок с любым уровнем, таблички и прочие обозначения всего лишь показывают опасность нынешних мобов.
    [​IMG]
    Данжи, ключи для данжей, боссы:
    Данж - чуть-ли не самый важный элемент Rpg-сервера у американцев, так как сюжетом похвастаться они не могут. Данжи подразделены по уровню и типу моба, которому посвящен данж, в основном в названиях данжей роль играет тип моба (Skeleton Dungeon, Spider Cave и т.д.). Для каждого данжа отдельно создается вход в открытом мире, при заходе игрок попадает в отдельно построенное помещение в котором находится сам данж, именно так это работает у американцев. В каждом данже есть большое разнообразие комнат, каждая из которых имеет свое назначение (Есть множество разных "событий" в комнате, одни из них это Combat Ivent в котором нам нужно убить некое число мобов для прохода в следующую комнату или Parkour Ivent, где игрок должен использовать свои навыки паркура через препятствия.). Финальная комната - битва с боссом. Босс это разновидность Npc, имеющая куда больше единиц здоровья, атаки и способностей, нежели обычные мобы. За успешную победу над боссом вас вернет ко входу в данж и вы получите награду в виде опыта, вещей и самого главного - ключ в следующий данж, сложность которого выше. Каждый данж имеет неограниченное количество входа в него.

    Классы игроков имеющие свои способности и боевую систему:
    Перед входом в открытый мир, игрок должен создать персонажа который будет иметь собственный класс. Для каждого класса есть собственное оружие, которое он сможет использовать, броня же, подходит для всех.

    Механика способностей довольно уникальна: Для того, чтобы их использовать нам нужно использовать правую и левую кнопки мыши и складывать из кликов по мыши комбинации.

    Каст лечения:

    Каст первого скилла лучника:



    Вместо маны тут используется шкала голода, которая, при помощи ресурс-пака, изменена. Стоит заметить, что спам одной и той же способности увеличивает потребление маны, например:
    Первый каст способности - отнимает 8 единиц маны;
    Второй - отнимает так же 8 единиц маны;
    Третий - отнимает 10 единиц маны.

    По мере повышения уровня игрок открывает новые способности, а именно 4 способности у каждого класса, 1 способность игрок получает на самом старте, остальные - каждые 10 уровней (1,11,21,31 и т.д.)

    Всего у американцев существует 4 класса и 4 дополнительных для людей, вложивших деньги в игру, последние являются прототипом первых. Скриншоты краткого описания классов на англоязычном сервере в спойлере ниже.
    Лучник:
    [​IMG]

    Воин:
    [​IMG]

    Маг:
    [​IMG]

    Ассасин:
    [​IMG]
    *Все способности сопровождаются частицами и звуками*

    Смерть игрока и души:
    После смерти игрок теряет 2 души, на самом старте их 10 и их максимальное число тоже 10. Игрок, умерший без душ теряет все содержимое инвентаря и подобрать его может каждый желающий, игрок имеющий не полный запас душ, имеет лишь некий шанс потерять один из типов предметов его инвентаря. Души восполняются каждые игровые сутки (24 минуты).
    [​IMG]
    Броня/Оружие/Аксессуары/порошки:
    [​IMG]
    Броню подразделяется по качеству и материалу из которого она сделана, самая лучшая кожаная броня хуже обычной золотой. Броня из одного материала всегда разная, на это влияет её редкость, чем реже она встречается - тем лучше. Так же на броню влиет уровень с которого можно её носить. Броня, так же как и майнкрафте придерживается той же цепочке, а именно:
    Кожаная < Золотая < Кольчужная < Железная < Алмазная.
    [​IMG]
    Аксессуары - кольца, браслеты, ожерелья. Все аксессуары дают дополнительные эффекты как и броня, например дополнительную защиту или дополнительный урон.

    Оружие разделяется по классам, уровню и раритетности как и броня. Важно, маг не сможет использовать оружие лучника, как и лучник не сможет использовать оружие мага, каждый класс может использовать оружие родственное его классу.
    Магазин оружия:
    [​IMG]
    Порошки - своеобразные талисманы, которые можно вставить в оружие или броню, используя один из порошков и Npc, который за некоторую плату объединит ваше оружие/броню с порошком, накладывая на него некие эффекты, такие как дополнительная защита или дополнительный урон.
    Магазин порошков:
    [​IMG]
    4 основные фракции Npc:
    Основные фракции - Агрессивные, Нейтрально-агрессивные, Нейтральные, Мирные.
    • Агрессивные - подсвечены красным, нападают на игроков в поле зрения.
    • Нейтрально-агрессивные - подсвечены желтым, нападают на игрока, если тот нападет первым.
    • Нейтральные - подсвечены зеленым, игрок может напасть на Npc, но Npc не нападет в ответ.
    • Мирные - подсвечены фиолетовым или белым, игрок не может причинить им вреда, как и Npc не сможет напасть на игрока, в основном это торговцы или Npc дающие квесты.

    Прочее:
    В системе экономики присутствует хранилища (эндерсундуки), в которые игрок может положить некоторые предметы и игровую валюту, если та является предметом, положить и забрать можно лишь в определенных банках, где стоят эндерсундуки. Место в хранилищах ограничено, но его можно расширить используя для этого валюту и уровень.
    [​IMG]
    При входе/выходе в город или данж, вас оповещают на экране, что вы вошли в границу:
    [​IMG]
    Скроллы для мгновенной телепортации в пункт назначения самого скролла, телепортация невозможна если рядом с вами есть враждебные существа.

    За каждый квест вы получаете награду опытом и предметами соответствующие сложности квеста:
    [​IMG]

    В местах вроде пещер и прочих опасных мест очень часто спавнятся сундуки с лутом, который может забрать каждый, кто его откроет, их внешнее отличие от обыкновенных - частицы вылетающие из него. После того, как игрок закроет инвентарь сундука - сундук исчезнет.



    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    На этом статья заканчивается.
    Эта статья никого не принуждает что-то делать, это всего лишь идея, подкинутая администрации. Статья так же не принуждает делать все так, как оглашено в статье, наоборот, стоит добавить что-то нового и более интересного (например годный сюжет).
    В этой статье не абсолютно весь функционал, а всего лишь его азы.
     
    • Лойк Лойк x 6
    • Истинно так Истинно так x 4
    • Lulz Lulz x 1
    #1 C3_Gust, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  2. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    С радостью бы залил пару гифок, но сервисов которыми можно было бы это сделать напрямую, ещё и в URL, так и не нашел
     
    #2 C3_Gust, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  3. PLAYER_CHAR Тот самый Игрок
    Vintage

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Можно на gfycat.com, гифки оттуда должны вставляться на форум.
    Если нужно показать видео, то его можно залить на streamable.com.

    Список поддерживаемых сайтов для этого форума вот тут. Ссылки на их ресурсы автоматически преобразуются во вставки.
     
    • Полезно Полезно x 3
    • Оптимистично Оптимистично x 1
  4. Vintage

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Это часом не WynnCraft?
     
    • Истинно так Истинно так x 1
  5. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    "Wynncraft - 700+ игроков ежедневно, несмотря на отсутствие захода для пиратов"

    Тут же сказано
     
  6. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    upd: заменил некоторые картинки GIF-анимациями, подправил некоторые косяки.
     
  7. Member

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Самый важный элемент RPG - роль, в которую ты вливаешься, становишься одним целым с персонажем, за которого ты играешь, а не очередным Стивом в мире копроблоков, на каком-то сервере с уникальными плагинами.
    Вливаешься в сюжет, исследуешь мир, грабишь корованы, восхищаешься проработанностью диалогов, атмосферой постапокалипсиса(fallout), сочувствуешь или-же испытываешь неприязнь к персонажам, их характерам, и при этом ещё успеваешь пострелять из палки в когтей смерти и т.п.
    Может такие эмоции твоя задумка предоставить? Не думаю, ты просто потратил время на создание статьи, которая, к слову, слишком длинная - в следующий раз используй спойлеры, чтобы разделять её на части.
    Но это уже десятое, отталкиваться стоит от серверов, которые ты привёл в пример:

    Это же просто унылые бессюжетные дрочильни а-ля сходи туда, убей зомби с текстурой тролля в шапке :hwg: с каменным мечём в руках, найди колечко, которое магическим образом появилось в сундуке, который, к слову, тоже появился из воздуха, квесты по типу "принеси мне 1488 брёвен и я дам тебе 5952 досок, убей МОНСТРА, ААААА", а потом тебе внезапно становиться скучно и ты дропаешь игру. И при этом ты будешь делать всё это один, потому что твои друзья либо шлют тебя к хуям с таким сервером, либо у тебя их вообще нет(мойслучай), кому это может быть интересно? Я хочу обычное выживание из 2012 года без всей этой еботы с упрощением или усложнением(хотя хороший и сбалансированный хардкор на вес золота) игры, с детишками, которые просят алмазов у админа и без этих ваших МСММО, ЭРПЭГЭЭЭ и подобных плагинов.
    Я лучше в старую добрую и окажуаленую террарию зайду, чем на такой сервер, или в сотый раз пройду ньювегас или второй фоллач.
    Мне жалко админов, серьёзно: я придумол(скопипиздил) идею с забугорного pindossskogo сервера, как вам? я предумоал идею для режима с пулимётами, ВЗРЫВАМИ, летающими мётлами, на котором будут играть полтора чилавека, сделойтисделойтисделойти((( я прiдумал преручение криперав с помощю пораахааа заценити)))))) и так каждый день.
    :sadface:
     
    • Полезно Полезно x 1
  8. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    1) Ну, смотри, в первом имеется ввиду важное и самое интересное, что есть у буржуев в части механики.
    2) Спойлеры - хорошая идея, спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. UPD: Все картинки помещены в спойлеры.
    3) Это всего лишь пример, я не говорил, что нужно делать точную копию сервера из примера.
    4) Даже в кубаче можно сделать хороший и качестенный Rpg с сюжетом, все зависит от создателя.
    5) У меня был сервер (ZombiesLand), который в свою очередь был самым хардкорным в свое время и прослужил 5 лет, но увы, для коммьюнити оказалось слишком сложно и школьники привыкшие к халяве не оставались даже на минуту. Что насчет McMMO - реально дерьмо. Rpg - хорошая задумка, реализация сюжета и прочего дерьма зависит лишь от создателей. Что насчет выживалки - Whitelist тебе в руки.
    6) Чекни 3 последних строки статьи. Я никого не призываю что-то делать, а то что идея краденая не обосновывается тем, что она дерьмовая - нам не нужна точная копия на русском языке, наоборот, лучше всего добавить в это что-то новое.

    Судя по тому, как ты критикуешь мою статью, ты кажется перепутал меня с 5-летним школьником, что обидно.
     
    #8 C3_Gust, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  9. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    Да вот именно, что отталкиваться, все что я описал - хочу видеть аналогом, особенно механику спеллов (Квесты на wynncraft'е - реально скучное дерьмо. Именно поэтому о них тут даже и не сказано).

    И о скучноте Rpg серверов, какое нынешнее мультиплеерное Rpg не возьми все - дрочильня и симулятор прокачки своего персонажа.
     
  10. Member

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Тем не менее, делать это вряд-ли станут - у администрации другие планы и идеи с реализацией выживания на сервере.
    Оченьжаль.
    [​IMG]
     
  11. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    Ну я же не говорил, что это нужно реализовывать прямо сейчас, я мог бы и подождать пару месяцев или лет.
     
  12. Member

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Твоя правда, лучше дождаться ответа тех, кто разработкой бы и занимался.
    Но такого не будет :3
     
    • Истинно так Истинно так x 1
  13. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    Ответ будет, рано или поздно, но скорее всего, администрация скажет, что есть задачи поважнее и эта задумка не в приоритете.
     
    • Истинно так Истинно так x 2
  14. Команда форума

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ха-ха
     
  15. Member

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Оккультизм
    Хи-хи
     
Статус темы:
Закрыта.