CW, гонка вооружений

Тема в разделе "Идеи и предложения", создана пользователем Mur, 29 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mur Kitikat opponent
    Vintage

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Если не забили полностью большой и жирный на реворк CW, я буду очень рад. Это будет мини - режимчиком на равне с захватом точки и без флагов. В магазине можно будет купить только напалм, все зелья и блоки. Время на картах будет, как и в обычных, где - то 24 минуты. Цель режима будет заключаться в том, чтобы один из игроков команды достиг 20 уровня и убил соперника. Тогда игра закончится. Также, если время закончится, то победит та команда, у кого был игрок с наивысшим уровнем. Если у игроков из команд одинаковое количество киллов, будут сравниваться игроки, предпоследние по наивысшему уровню своей команды. Если у всех будет по 0, победившая команда будет выбираться рандомно. Собственно, про геймплей. В начале у всех будет 0 левел и деревянный меч. При убийстве игрока уровень повысится, и деревяшка превратится в деревяшку на остроту I.
    0 Левел - деревянный меч, 1 Левел - деревянный меч на остроту I, 2 Левел - железная лопата, 3 Левел - алмазная кирка, 4 Левел - алмазная лопата, 5 Левел - алмазная лопата на остроту, 6 Левел - алмазная мотыга, 7 Левел - Алмазный меч, 8 Левел - лук, 9 Левел - лук на силу, 10 Левел - деревянный топор, 11 Левел - деревянный топор на остроту, 12 Левел - деревянный топор на остроту II, 13 Левел - каменный топор, 14 Левел - каменный топор на остроту, 15 Левел - железный топор, 16 Левел - железный топор на остроту, 17 Левел - Алмазный меч на заговор огня, 18 Левел - Деревянный топор на заговор огня, 19 Левел - каменный топор на заговор огня, 20 Левел - золотой меч на заговор огня и отдачу.
    Если игрок пришёл посреди матча, левел и оружие будет подбираться, как это делается с жетонами. Оружие выбрасывать будет нельзя.
     
    • Истинно так Истинно так x 1
    • Lulz Lulz x 1
  2. Member

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Не годится. Слишком замороченный и нереальный для использования набор оружия. Это создаст не только трудности, но и дисбаланс между игроками. Выигрывать в режиме, конечно же, будут подлые крысы, которые гонятся онли за киллами.
     
    • Off topic Off topic x 2
  3. Member

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Алсо, gungame сам по себе исключительно фановый режим, в ней просто нельзя претендовать на какой-то баланс. Условно все заключается так, что один фраг принесет лучший исход, а другой - худший, но из-за хронологии ассортимента от худшего исхода нельзя уйти, но можно укоротить его действие (см. хайлайты, когда в gungam'ах делали финальный даблкилл, читай, просто пропускали последний уровень оружия).
    Не сужу и не осуждаю, но попытка уравнять игроков сделает только хуже. Крысятничество? Их крысы, наши доблестные умелые игроки, здесь я все сказал
    --- Даблпост!, 1 июн 2019 ---
    Если такой режим будет, я за, но в случае с рк это можно только придумывать. Хотя, на других серверах по майну что-то делали такое, но там ***** [плохая] работа модерсостава и машины. RC one love <3
     
  4. Aliventer Watchman
    Команда форума

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Сама идея неплохая. Особенно если следующее оружие будет выбираться рандомно. Но это уже не КВ, а какие-нибудь Аркады. Подумаем, как это можно впихнуть в концепт непосредственно КастлВарса.
     
Статус темы:
Закрыта.