Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

0 2

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

Сотрудники Naughty Dog рассказали об играх, которые подарили им наибольшее удовольствие или просто вдохновили их в 2020 году.

Ремейк Demon’s Souls

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Возможно, 2020-й заставил меня любить наказания, но я просто не мог отложить Demon’s Souls. Пусть она не самая доступная, но это отличный пример «точного» геймплея, где у каждого решения есть последствия. И ещё челюсть падает от красоты игры на PS5».

Джереми Йейтс, руководитель анимации 

Fall Guys: Ultimate Knockout

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Fall Guys была правильным сочетанием хаоса, юмора и товарищества (если играть с друзьями). Это была идеальная игра для снятия стресса после завершения производства The Last of Us Part II. А ещё это моя единственная платина! (тонкий флекс)»

Нил Дракман, сопрезидент

«Помню, пару недель мы с Куртом, Нилом и другими ежедневно спрашивали друг друга: «Ну что, вечером в Fall Guys?». Определённо моя игра года — браво команде Mediatonic за инновации в мультиплеере. Уважение!»

Винит Агарвал, геймдиректор

Ремейк Final Fantasy VII

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Будучи поклонником оригинала, я не могла дождаться, чтобы вновь посетить этот мир и его персонажей на PS4. Команда проделала невероятную работу, воссоздав большой, суетливый мир Мидгара, а также добавив новую интригу и современную боевую систему. Нахождение рядом с Айрис и Клаудом принесло мне столько радости в этом году!»

Эшли Свидовски, руководитель художников по персонажам

Ghost of Tsushima

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Мне нравится сеттинг игры, японская сельская местность. Игра за самурая приносила массу удовольствия, особенно по мере получения опыта использования меча и ножей при нападении на всё большие группы противников. В конце я чувствовал себя настоящим badass».

Кристиан Гирлинг, вице-президент

«Погружение в «Цусиму» и местные сражения с монголами — это тот самый терапевтический геймплей, который был мне так нужен в 2020 году. Мир красив, здесь можно обнаружить массу всего, сражения меняющиеся и на удивление глубокие, и я ощущаю, что я действительно чего-то достигаю, обращая карту из красного в белый».

Курт Маргенау, один из постановщиков The Last of Us Part II

Griftlands

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Это рогалик, где ты собираешь колоду, с элементами ролевой игры. И большим количеством персонажей. Игровой цикл здесь довольно прост, но основательные системы и развитие стратегий по мере расширения колоды заставляют меня возвращаться сюда снова и снова». 

Арне Мейер, директор по коммуникациям

No Man’s Sky

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Некоторые удивительные памятные моменты в этой игре ещё более особенны, поскольку таких моментов не будет ни у кого, кроме тебя. А обновление для PS5 изумительно, отличная причина вернуться». 

Энтони Ньюман, один из постановщиков The Last of Us Part II

«Человек-паук: Майлз Моралес»

Сотрудники Naughty Dog рассказали о своих самых любимых играх в 2020 году

«Как бы я ни любил оригинального «Человека-паука», «Майлз Моралес» превосходит его во всём. Он выглядит великолепно на PS5, а сюжет, персонажи и геймплей также были улучшены». 

Эван Уэллс, сопрезидент

«Insomniac с успехом справилась с созданием чувства «быть Человеком-пауком». Фокус в истории на Майлзе в этот раз был по-настоящему отличным»!

Роберт Крекел, руководитель аудио-направления
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × три =